Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 20 21 »
Показано 46-60 из 308 сообщений
263.
eklmn
(01.02.2008 01:16)
0
Почему до сих пор ничего подобного не сделают Colonization 2 ? :(
|
262.
z_gold
(24.01.2008 11:29)
0
Игра не устанавливается под win2000, какойто install.bin спрашивает, как быть?
|
261.
Миф
(08.01.2008 13:34)
0
А нельзя ли архивы ы самой игрой (по крайней мере та что под Виндовс) выложить в виде не самораспаковывающихся архивов, а обычных? А то у нас на сервере стоит фильтр на EXEшники... :), а Rar или Zip качается без проблем. Думаю что не у одного меня такие сложности могут возникнуть
|
260.
angrylion
(30.12.2007 06:35)
0
Мною написан просмотрщик графики для Колонизации. Читаем и скачиваем тут: http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=26074
Также напоминаю, что все желающие могут скачать Windows-версию игры с CD-аудио: http://rapidshare.com/files/40651776/Colonize.part1.rar.html http://rapidshare.com/files/40664249/Colonize.part2.rar.html
|
259.
arfon
(20.12.2007 20:49)
0
Spain
|
258.
Cron
(20.12.2007 06:27)
0
Дааа... было вермя... вспомнилось, вздрогнулось.. :)
Рубили в оную долго... :))) затягивает... НОСТАЛЬЖИ форева :)
|
257.
Sasha
(12.12.2007 14:25)
0
Почему таможня недопродает 50 ед товара? есть ли возможность этого избежать?
|
256.
Dark
(05.12.2007 04:38)
0
Странная какя-то доска славы... Я вроде как не особо профи, но сумел в нормальной досовской версии набрать 3276 очков... Это типа очень много? (Естественно никаких читов я не использовал)
|
255.
Селезин
(04.12.2007 01:38)
0
Действительно, игрушка класс. Единственная, в которую хочется играть еще и еще, несмотря на древсность и графику. Кстати, присутствует один интересный такой момент - битвы рассчитываются не совсем случайно, а по какому-то рассчитываемому в начале хода значению. То есть, если в начале хода пара ваших солдат не смогла победить противника, остальных лучше не пускать в бой - все проиграют с вероятностью 90% независимо от уровня, разве что совсем уж перевес в вашу сторону. Зато если первые два выиграли бой - остальные будут косить налево и направо даже при более низком статусе. То же самое, кстати, относится и к противнику - если уж пошла пруха, то косить вас будут только так - а если не сраслось, то все драгуны полягут на простых колонистах за частоколом. Так что побольше солдат - пару колонистов на минимуме в разведку и дальше простой пехотой валить форты...
|
254.
HAS
(28.11.2007 02:09)
0
ЭХ старые добрые времена.недели 2 неотходил от этой и грушки!даже бывало что школу прогуливал))спасибо вам,хоть кто то вспоминает!ностальгия!!
|
253.
Алексей
(15.11.2007 15:42)
0
О индейцах. Есть профессии, которым можно научиться только от них. Например, сборщик табака. Зело полезно, особенно при игре за Голландию ;)
|
252.
Алексей
(15.11.2007 15:36)
0
ИМХО, на поздних этапах еффективно разделение труда между городами при условии обеспечения свободного перемещения между ними (как известно, солдаты других наций обожают размещаться рядом с нашими колониями и на наших дорогах). Но город в горах или между холмами имеет колоссальную производительность рудыинструментовмушкетов не имея, естественно, возможности кормить свое население. Размещенный рядом фермерский городок решает проблему интенсификации производства ;) В дополнение - в игре грамотно реализовано назначение торговых маршрутов - доставка еды не обременит внимание игрока.
|
251.
Алексей
(15.11.2007 15:25)
0
Про войну за независимость. Т.к. королевские войска имеют штраф на местности: - выводим массу проф. драгунов в леса, горы и холмы. - в городах - максимум запасов лошадей и ружей (помним, что к тому моменту при наличии вооружений колонисты станут на баррикады)
|
250.
Алексей
(15.11.2007 15:20)
0
Грубая ошибка в солюшенах: "естественный прирост населения при всем желании не в силах будет обеспечить вас рабочей силой - слишком тонок этот ручеек". Фигня! Естественный прирост идет по превышении запаса пищи объема склада. Отсюда два варианта: 1) Фермер-таун. 8 мелиорационных полей с проф. фермерами + 3 госслужащих. 2) Фиш-таун. Основываем прибрежный город, лучше с 7 клетками воды и 1-2 рыбы. (Карибское море, например). Возим лес, строим доки, ставим фишерменов. Прирост такой, что зачастую всех не успеваешь выучить на специалистов.
|
249.
Serge
(15.11.2007 04:59)
0
Друзья! Кто хочет скачать полнодисковую Colonization for Windows с музыкой (CD-аудио) берём отсюда: http://rapidshare.com/files/40651776/Colonize.part1.rar.html http://rapidshare.com/files/40664249/Colonize.part2.rar.html Кстати, Grinkod, было б здорово, если вы разместили эту ссылку на самом сайте в разделе загрузок.
|
|
|
|