Пятница, 19.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 20 21 »
Показано 46-60 из 308 сообщений
263. eklmn   (01.02.2008 01:16)
0  
Почему до сих пор ничего подобного не сделают Colonization 2 ? :(

262. z_gold   (24.01.2008 11:29)
0  
Игра не устанавливается под win2000, какойто install.bin спрашивает, как быть?

261. Миф   (08.01.2008 13:34)
0  
А нельзя ли архивы ы самой игрой (по крайней мере та что под Виндовс) выложить в виде не самораспаковывающихся архивов, а обычных? А то у нас на сервере стоит фильтр на EXEшники... :), а Rar или Zip качается без проблем. Думаю что не у одного меня такие сложности могут возникнуть

260. angrylion   (30.12.2007 06:35)
0  
Мною написан просмотрщик графики для Колонизации. Читаем и скачиваем тут:
http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=26074

Также напоминаю, что все желающие могут скачать Windows-версию игры с CD-аудио:
http://rapidshare.com/files/40651776/Colonize.part1.rar.html
http://rapidshare.com/files/40664249/Colonize.part2.rar.html

259. arfon   (20.12.2007 20:49)
0  
Spain

258. Cron   (20.12.2007 06:27)
0  
Дааа... было вермя... вспомнилось, вздрогнулось.. :)

Рубили в оную долго... :))) затягивает...
НОСТАЛЬЖИ форева :)

257. Sasha   (12.12.2007 14:25)
0  
Почему таможня недопродает 50 ед товара? есть ли возможность этого избежать?

256. Dark   (05.12.2007 04:38)
0  
Странная какя-то доска славы...
Я вроде как не особо профи, но сумел в нормальной досовской версии набрать 3276 очков... Это типа очень много? (Естественно никаких читов я не использовал)

255. Селезин   (04.12.2007 01:38)
0  
Действительно, игрушка класс. Единственная, в которую хочется играть еще и еще, несмотря на древсность и графику.
Кстати, присутствует один интересный такой момент - битвы рассчитываются не совсем случайно, а по какому-то рассчитываемому в начале хода значению. То есть, если в начале хода пара ваших солдат не смогла победить противника, остальных лучше не пускать в бой - все проиграют с вероятностью 90% независимо от уровня, разве что совсем уж перевес в вашу сторону. Зато если первые два выиграли бой - остальные будут косить налево и направо даже при более низком статусе. То же самое, кстати, относится и к противнику - если уж пошла пруха, то косить вас будут только так - а если не сраслось, то все драгуны полягут на простых колонистах за частоколом. Так что побольше солдат - пару колонистов на минимуме в разведку и дальше простой пехотой валить форты...

254. HAS   (28.11.2007 02:09)
0  
ЭХ старые добрые времена.недели 2 неотходил от этой и грушки!даже бывало что школу прогуливал))спасибо вам,хоть кто то вспоминает!ностальгия!!

253. Алексей   (15.11.2007 15:42)
0  
О индейцах.
Есть профессии, которым можно научиться только от них. Например, сборщик табака. Зело полезно, особенно при игре за Голландию ;)

252. Алексей   (15.11.2007 15:36)
0  
ИМХО, на поздних этапах еффективно разделение труда между городами при условии обеспечения свободного перемещения между ними (как известно, солдаты других наций обожают размещаться рядом с нашими колониями и на наших дорогах). Но город в горах или между холмами имеет колоссальную производительность рудыинструментовмушкетов не имея, естественно, возможности кормить свое население. Размещенный рядом фермерский городок решает проблему интенсификации производства ;)
В дополнение - в игре грамотно реализовано назначение торговых маршрутов - доставка еды не обременит внимание игрока.

251. Алексей   (15.11.2007 15:25)
0  
Про войну за независимость.
Т.к. королевские войска имеют штраф на местности:
- выводим массу проф. драгунов в леса, горы и холмы.
- в городах - максимум запасов лошадей и ружей (помним, что к тому моменту при наличии вооружений колонисты станут на баррикады)

250. Алексей   (15.11.2007 15:20)
0  
Грубая ошибка в солюшенах: "естественный прирост населения при всем желании не в силах будет обеспечить вас рабочей силой - слишком тонок этот ручеек".
Фигня!
Естественный прирост идет по превышении запаса пищи объема склада. Отсюда два варианта:
1) Фермер-таун. 8 мелиорационных полей с проф. фермерами + 3 госслужащих.
2) Фиш-таун. Основываем прибрежный город, лучше с 7 клетками воды и 1-2 рыбы. (Карибское море, например). Возим лес, строим доки, ставим фишерменов.
Прирост такой, что зачастую всех не успеваешь выучить на специалистов.

249. Serge   (15.11.2007 04:59)
0  
Друзья! Кто хочет скачать полнодисковую Colonization for Windows с музыкой (CD-аудио)
берём отсюда:
http://rapidshare.com/files/40651776/Colonize.part1.rar.html
http://rapidshare.com/files/40664249/Colonize.part2.rar.html
Кстати, Grinkod, было б здорово, если вы разместили эту ссылку на самом сайте в разделе загрузок.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz